вторник, 14 января 2020 г.

джесси павелка сбросим лишний вес




И ещё одно: с тех пор, как я перешла на сыроедение, я просто не держу дома никаких лекарств и биодобавок, точка. За исключением нескольких витаминов для регулярного потребления, которые я принимала ребёнком, одной-двух бутылок витаминов «Шакли»[115] между двадцатью и тридцатью годами и таблеток ферментов, которые я покупала в первый год сыроедения, я категорически не прикасалась к травам, водорослям, минералам, порошкам из зелени и другим подобным рафинированным, сушёным, капсулированным непищевым продуктам любого типа. К счастью, я смогла избежать хотя бы этой части высокожирового сыроедного режима!

Я уверена, что если бы не узнала о низкожировой (сыроедной) веганской диете, то пятый десяток для меня стал бы падением по спирали во всё учащающиеся и ухудшающиеся хронические заболевания. Вместо них я получила новую жизнь и смотрю в будущее с оптимизмом. Для меня диета «80/10/10» из цельных продуктов – это способ питаться так, как предначертано природой. Это куда проще, легче и полезнее, чем все жирные, солёные, обезвоженные, ублажающие вкусовые рецепторы «переходные» блюда, с которых я начинала это путешествие.

Я глубоко благодарна Дугласу, а также Рози Грубен и Тиму Трейдеру за то, что они помогли мне освоить сыроедное фруктовое питание! Наконец-то после жизни, наполненной изматывающими, тяжелейшими хроническими простудами, которые длились не менее трёх недель и случались от трёх до шести раз в год, я чувствую себя всё лучше и лучше. Я даже занимаюсь спортом! О да!!! Определённо, со мной всё в порядке!

Будучи ребёнком, я много времени провела в больнице и часто пропускала школу из-за астмы и аллергий, помимо прочих болезней. В среднем за год я пропускала 70 учебных дней. В двенадцать я больше недели провела в больнице с серьёзным приступом астмы, и меня пришлось поместить в кислородную палатку. Даже под ней лицо моё много раз синело.

Выйдя из больницы, я инстинктивно начала менять привычки питания и стала вегетарианкой. В детские годы моим «мясом» были только сыр, яйца и рыба. Изменение диеты помогло, и моё состояние начало улучшаться. Я верила, что делаю всё возможное ради обретения здоровья.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - диета при поджелудочной железе взрослых

Комментариев нет:

Отправить комментарий